/
Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Мы делаем все, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Перед отправкой мы обязательно проверяем заказ на наличие брака или дефектов, ведется тщательный контроль качества всех наших товаров. Но бывают обстоятельства, при которых покупка может стать неактуальной для вас или что-то пришло ненадлежащего качества. Расскажем как поступать в той или иной ситуации.

Что делать, если товар пришел к вам в поврежденном виде?

При получении заказа в транспортной компании убедитесь, что на коробке нет видимых дефектов. Если вы заметили существенные повреждения, то в присутствии сотрудников транспортной компании вскройте коробку. Только в этом случае ваша претензия будет иметь силу. Теперь к порядку действий.

Вы в присутствии сотрудника транспортной компании открываете вашу посылку и замечаете, что во время транспортировки ваша покупка повредилась (разбилась, сломалась и т.д.). В этом случае вы должны сразу зафиксировать факт поврежденного товара, а также взять у сотрудника или курьера транспортной компании бланк рекламационного акта и заполнить его. В акте вам необходимо отметить факт порчи товара, указать все повреждения и стоимость испорченных товаров. Помимо этого, сотрудник, принявший акт, должен указать свою фамилию и поставить подпись. После этого вам необходимо отправить копию рекламационного акта на нашу электронную почту info@packlife.ru . В кратчайшие сроки с вами свяжется наш сотрудник, чтобы урегулировать данный вопрос.

Что делать, если пришел не тот товар, что вы заказывали?

Вы можете вернуть этот товар в течение 7 дней с момента получения. Для этого вам необходимо написать на нашу электронную почту info@packlife.ru, указать номер и дату заказа, отметить какие именно позиции не соответствуют. Приложите фото или видео доказательства. В этом случае с вами также свяжется наш сотрудник, чтобы урегулировать эту ситуацию.

Что делать, если вы хотите отменить заказ?

Рассмотрим две ситуации.

  1. Вы передумали забирать товар, когда он еще находится на стадии комплектации. В этом случае достаточно связаться с нашим менеджером, чтобы отменить заказ, и мы совершим возврат денежных средств.
  2. Вы передумали забирать товар, когда он уже был отправлен. В этом случае вы также можете отказаться от покупки. В этом случае вам необходимо будет компенсировать затраты на транспортировку (даже если доставка для вас была бесплатной). Мы вычтем стоимость услуги из суммы и вернем вам остаток денежных средств.